Закрытие Инцидентов и проблем

Рубрика: Работа со Службой Поддержки

Когда определенный инцидент больше не представляет интереса, можно его закрыть.

Закрытие Инцидентов и проблем

По умолчанию закрытые инциденты не выводятся на экран на странице Problem Details. После 30 дней все инциденты очищаются, независимо от того закрыты они или нет. Можно отключить очистку инцидентов на странице Incident Details.

Чтобы закрыть инциденты:

  1. Зайдите на домашнюю страницу Support Workbench.

  2. Выберите требуемую проблему, и затем щелкните по View. Появится страница Problem Details.

  3. Выберите инциденты, которые требуется закрыть, и затем щелкните по Close. Появится страница подтверждения.

  4. Щелкните по Yes на странице Подтверждения (Confirmation), чтобы закрыть инцидент.

Далее: Взаимодействие с Базой данных Oracle

Смотрите также
Комментарии
Написать

(обязательно)

(обязательно)

Это не спам (обязательно)