Инструментальные средства Поддержки (Support Workbench) обеспечивают два метода для создания и загрузки инцидентного пакета: метод Quick Packaging и метод Advanced Packaging.

Пример на рисунке показывает, как использовать первый из них - Быструю Упаковку.
Быстрая Упаковка является более автоматизированным методом с минимумом шагов. Вы выбираете единственную проблему, указываете имя пакета инцидента и описание, и затем указываете, когда выполнить загрузку пакета инцидента - или сразу или в указанную дату и время. Инструментальные средства Поддержки автоматически помещают диагностические данные, связанные с проблемой, в пакет инцидента, завершают пакет инцидента, создают файл ZIP и затем загружают файл. В этом методе у Вас нет возможности добавить, отредактировать или удалить файлы пакета инцидента или добавить другие диагностические данные, такие как прецеденты SQL.
Чтобы упаковывать и загрузить диагностические данные в Oracle Support:
На странице Problem Details в разделе Investigate and Resolve щелкните по Quick Package. Появится страница Create New Package мастера Быстрой Упаковки.
Введите имя пакета и описание.
Введите номер запроса на обслуживание, чтобы идентифицировать Вашу проблему.
Щелкните Next и продолжите выполнять шаги на оставшихся страницах Мастера Быстрой Упаковки. Щелкните по Submit на странице Preview, чтобы загрузить пакет.