Упаковка и Загрузка Диагностических Данных в Oracle Support

Рубрика: Работа со Службой Поддержки

Инструментальные средства Поддержки (Support Workbench) обеспечивают два метода для создания и загрузки инцидентного пакета: метод Quick Packaging и метод Advanced Packaging.

Упаковка и Загрузка Диагностических Данных в Oracle Support

Пример на рисунке показывает, как использовать первый из них - Быструю Упаковку.

Быстрая Упаковка является более автоматизированным методом с минимумом шагов. Вы выбираете единственную проблему, указываете имя пакета инцидента и описание, и затем указываете, когда выполнить загрузку пакета инцидента - или сразу или в указанную дату и время. Инструментальные средства Поддержки автоматически помещают диагностические данные, связанные с проблемой, в пакет инцидента, завершают пакет инцидента, создают файл ZIP и затем загружают файл. В этом методе у Вас нет возможности добавить, отредактировать или удалить файлы пакета инцидента или добавить другие диагностические данные, такие как прецеденты SQL.

Чтобы упаковывать и загрузить диагностические данные в Oracle Support:

  1. На странице Problem Details в разделе Investigate and Resolve щелкните по Quick Package. Появится страница Create New Package мастера Быстрой Упаковки.

  2. Введите имя пакета и описание.

  3. Введите номер запроса на обслуживание, чтобы идентифицировать Вашу проблему.

  4. Щелкните Next и продолжите выполнять шаги на оставшихся страницах Мастера Быстрой Упаковки. Щелкните по Submit на странице Preview, чтобы загрузить пакет.

Далее: Автоматическое управление Хранением

Смотрите также
Комментарии
Написать

(обязательно)

(обязательно)

Это не спам (обязательно)