Прежде, чем можно будет упаковать и загрузить диагностическую информацию для проблемы в Oracle Support, следует создать запрос на обслуживание (SR).

Чтобы создать запрос на обслуживание, Вы сначала получаете доступ к My Oracle Support. К My Oracle Support можно получить доступ непосредственно со страницы Деталей Проблемы (Problem Details), когда Вы нажимаете кнопку “Go to My Oracle Support” в разделе страницы “Investigate and Resolve”. Как только перейдете в My Oracle Support, залогиньтесь и создайте запрос на обслуживание обычным способом.
Когда закончите, у Вас есть возможность ввести этот запрос на обслуживание для Вашей проблемы. Это является не обязательным шагом и служит только в качестве справочной информации для Вас.
В Сводном разделе (Summary) нажмите кнопку Edit, которая находится рядом с меткой SR#. В открывшемся окне, введите SR# и затем нажмите OK.