Реакция на Предупреждения

Рубрика: Обслуживание базы данных

  • В случае необходимости следует собрать дополнительную информацию (например, используя ADDM или другого советника).

  • Исследуйте критические ошибки.

  • Примите корректирующие меры.

  • Подтвердите предупреждения, которые автоматически не очищаются.

Реакция на Предупреждения

Когда Вы получаете предупреждение, следуете рекомендациям, которые оно обеспечивает, чтобы отреагировать на предупреждение. Как вариант, можно запустить ADDM (или другого советника, который подходит в данной ситуации), чтобы получить подробную диагностику системы или поведения объекта.

Предупреждения и инциденты генерируются для критических ошибок. Критические ошибки обычно генерируют инциденты, которые собираются в проблемы. Вы используете Инструментальные средства Поддержки, чтобы исследовать и возможно сообщить о проблеме в Oracle Support.

Большинство предупреждений (таких как “Out of Space”) очищается автоматически, когда причина проблемы исчезает. Однако, другие предупреждения (такие как Общая Ошибка Журнала предупреждений) отправляются Вам в качестве уведомлений и должны быть подтверждены Вами. После принятия необходимых корректирующих мер Вы подтверждаете предупреждение, очищая или удаляя его. Очистка предупреждения отправляет предупреждение в Историю Предупреждений, которую можно просмотреть с домашней страницы в разделе Related Links. Удаление предупреждения удаляет его Истории Предупреждений.

Чтобы очистить предупреждение, такое как Общая Ошибка Журнала предупреждений, щелкните по ссылке Alert Log на домашней странице под Diagnostic Summary. Появится страница Alert Log Errors. Выберите предупреждение, которое следует очистить, и затем щелкните Clear. Чтобы произвести удаление предупреждения, выберите его и щелкните Purge. Можно также нажать кнопку Clear Every Open Alert или кнопку Purge Every Alert.

Далее: Процесс Архивтора (ARCn)

Смотрите также
Комментарии
Написать

(обязательно)

(обязательно)

Это не спам (обязательно)