Работа со Службой Поддержки

Enterprise Manager автоматически предупреждает пользователей о новых критических патчах. Мастер по патчам Enterprise Manager может использоваться, чтобы выбрать промежуточный патч. Можно просмотреть [...]
Служба поддержки Oracle (OSS) обеспечивает поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю. [...]
Enterprise Manager Oracle был улучшен, чтобы помочь диагностировать и упаковывать инциденты экземпляров ASM для Служб Поддержки Oracle. [...]
Можно сконфигурировать правила сохранения и генерации упаковки инцидента. [...]
Когда определенный инцидент больше не представляет интереса, можно его закрыть. [...]
После загрузки диагностической информации в Oracle Support можно выполнять различные действия, чтобы отслеживать сервисный запрос и выполнить исправление. [...]
Инструментальные средства Поддержки (Support Workbench) обеспечивают два метода для создания и загрузки инцидентного пакета: метод Quick Packaging и метод Advanced [...]
Прежде, чем можно будет упаковать и загрузить диагностическую информацию для проблемы в Oracle Support, следует создать запрос на обслуживание (SR). [...]
Когда Вы обращаетесь к странице Деталей Инцидентов (Incident Details), подстраница Файлы Дампа (Dump Files) перечисляет все соответствующие файлы дампа. [...]
На подстранице Problems страницы Support Workbench щелкните по ID проблемы, которую Вы хотите исследовать. [...]

2 из 3123