Работа с Oracle Support

Рубрика: Работа со Службой Поддержки

  • Служба поддержки Oracle (OSS) обеспечивает поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

  • Поддержка предоставляется следующими способами:

    • Веб сайт My Oracle Support

    • Телефон

    • Инструмент удаленной диагностики Oracle Direct Connect (ODC)

  • Номер Идентификатора Поддержки клиентов (CSI) используется, чтобы отследить программное обеспечение и поддержку, которые лицензируются для каждого клиента.

Служба поддержки Oracle (OSS) обеспечивает решение поддержки 24 часа в сутки 7 дней в неделю всем клиентам Oracle во всем мире. У OSS есть центры поддержки во всем мире, чтобы охватить такой масштаб всякий раз, когда это потребуется, 365 дней в году.

Поддержка предоставляется клиентам Oracle через веб сайт My Oracle Support, по телефону и посредством инструмента удаленной диагностики Oracle Direct Connect (ODC).

После покупки программного обеспечения Oracle клиентам предоставляют номер Идентификатора Поддержки клиентов (CSI). Это число используется, чтобы отследить программное обеспечение и поддержку, лицензируемые для каждого клиента. Число CSI обеспечивает доступ ко всем доступным патчам, документации и информации о поиске и устранении неисправностей в My Oracle Support. Число CSI позволяет клиентам регистрировать запрос на обслуживание (SR) в OSS.

Отметьте: Запросы на обслуживание прежде назывались запросами технической помощи (TAR-ами).

Далее: Динамические Представления Производительности: Соображения

Смотрите также
Комментарии
Написать

(обязательно)

(обязательно)

Это не спам (обязательно)