Служба поддержки Oracle (OSS) обеспечивает поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Поддержка предоставляется следующими способами:
Веб сайт My Oracle Support
Телефон
Инструмент удаленной диагностики Oracle Direct Connect (ODC)
Номер Идентификатора Поддержки клиентов (CSI) используется, чтобы отследить программное обеспечение и поддержку, которые лицензируются для каждого клиента.
Служба поддержки Oracle (OSS) обеспечивает решение поддержки 24 часа в сутки 7 дней в неделю всем клиентам Oracle во всем мире. У OSS есть центры поддержки во всем мире, чтобы охватить такой масштаб всякий раз, когда это потребуется, 365 дней в году.
Поддержка предоставляется клиентам Oracle через веб сайт My Oracle Support, по телефону и посредством инструмента удаленной диагностики Oracle Direct Connect (ODC).
После покупки программного обеспечения Oracle клиентам предоставляют номер Идентификатора Поддержки клиентов (CSI). Это число используется, чтобы отследить программное обеспечение и поддержку, лицензируемые для каждого клиента. Число CSI обеспечивает доступ ко всем доступным патчам, документации и информации о поиске и устранении неисправностей в My Oracle Support. Число CSI позволяет клиентам регистрировать запрос на обслуживание (SR) в OSS.
Отметьте: Запросы на обслуживание прежде назывались запросами технической помощи (TAR-ами).
Далее: Динамические Представления Производительности: Соображения