Просмотр Деталей Проблем

Рубрика: Работа со Службой Поддержки

На подстранице Problems страницы Support Workbench щелкните по ID проблемы, которую Вы хотите исследовать.

Просмотр Деталей Проблем

Это переместит Вас к соответствующей странице Problem Details (Просмотр Деталей Проблем).

На этой странице можно увидеть все инциденты, которые связаны с Вашей проблемой. Можно связать вашу проблему с сервисным запросом My Oracle Support и номером ошибки. В разделе “Investigate and Resolve” страницы Вы видите подстраницу самообслуживания (Self Service), у которой есть прямые ссылки к операциям, которые можно выполнить для этой проблемы. В том же самом разделе подстраницы Oracle Support есть прямые ссылки к My Oracle Support.

Подстраница Activity Log показывает Вам сгенерированные системой операции, которые до сих пор происходили по Вашей проблеме. Эта подстраница позволяет Вам добавить свои собственные комментарии при исследовании проблемы.

На подстранице Инцидентов (Incidents) можно щелкнуть по ID связанного инцидента, чтобы получить доступ к соответствующей странице Деталей Инцидента (Incident Details).

Далее: Сегменты, Экстенты и Блоки

Смотрите также
Комментарии
Написать

(обязательно)

(обязательно)

Это не спам (обязательно)