Выпуски (релизы) патчей являются полностью протестированными исправлениями продукта, которые:
Не включают новую функциональность
Влияют только на программное обеспечение, находящееся в Вашей домашней директории Oracle
Содержат отдельные исправления ошибок
Переносят номера версий
Чтобы применить патч:
Определите свою программную среду Oracle.
Установите свои учетные данные для входа в My Oracle Support.
Подготовьте выпуск патчей.
Управление программным обеспечением включает проддержку Вашего программного обеспечения Oracle в актуальном состоянии с последними исправлениями продукта. Периодически, Oracle выпускает релизы патчей (исправления продукта) для своего программного обеспечения. Релизы патчей являются всего-навсего полностью протестированными исправлениями продукта; они не включают новую функциональность. Применение релиза патчей влияет только на программное обеспечение, находящееся в Вашей домашней директории Oracle - без обновления или изменения базы данных.
Патчи являются отдельными исправлениями ошибок. Наборы патчей представляют собой наборы исправлений ошибок к моменту выпуска набора патчей. Все патчи и релизы наборов патчей переносят номера версий. Например, если Вы купили Выпуск БД Оракл 11g версии 11.1.0.2, доступный набор патчей будет 11.1.0.3. У каждого набора патчей или патча также есть номер патча, чтобы идентифицировать его. У каждого релиза патчей есть файл README, который описывает его исправления ошибок. У README также есть инструкции для того, чтобы вручную применить релиз патчей.
Enterprise Manager позволяет Вам найти последний выпуск патчей на Веб Сайте My Oracle Support и загрузить его в домашнюю директорию Oracle.