Применение Релиза Патчей

Рубрика: Работа со Службой Поддержки

  • Выпуски (релизы) патчей являются полностью протестированными исправлениями продукта, которые:

    • Не включают новую функциональность

    • Влияют только на программное обеспечение, находящееся в Вашей домашней директории Oracle

    • Содержат отдельные исправления ошибок

    • Переносят номера версий

  • Чтобы применить патч:

    1. Определите свою программную среду Oracle.

    2. Установите свои учетные данные для входа в My Oracle Support.

    3. Подготовьте выпуск патчей.

Управление программным обеспечением включает проддержку Вашего программного обеспечения Oracle в актуальном состоянии с последними исправлениями продукта. Периодически, Oracle выпускает релизы патчей (исправления продукта) для своего программного обеспечения. Релизы патчей являются всего-навсего полностью протестированными исправлениями продукта; они не включают новую функциональность. Применение релиза патчей влияет только на программное обеспечение, находящееся в Вашей домашней директории Oracle - без обновления или изменения базы данных.

Патчи являются отдельными исправлениями ошибок. Наборы патчей представляют собой наборы исправлений ошибок к моменту выпуска набора патчей. Все патчи и релизы наборов патчей переносят номера версий. Например, если Вы купили Выпуск БД Оракл 11g версии 11.1.0.2, доступный набор патчей будет 11.1.0.3. У каждого набора патчей или патча также есть номер патча, чтобы идентифицировать его. У каждого релиза патчей есть файл README, который описывает его исправления ошибок. У README также есть инструкции для того, чтобы вручную применить релиз патчей.

Enterprise Manager позволяет Вам найти последний выпуск патчей на Веб Сайте My Oracle Support и загрузить его в домашнюю директорию Oracle.

Далее: Реакция на Предупреждения

Смотрите также
Комментарии
Написать

(обязательно)

(обязательно)

Это не спам (обязательно)