Потеря Файла Данных, критичного для Системы, в Режиме ARCHIVELOG

Рубрика: Восстановление Базы данных

Если файл данных теряется или повреждается, и если этот файл принадлежит табличному пространству SYSTEM или UNDO, выполните действия, описанные в этом посте.

  1. Экземпляр может завершить, а может и не завершить работу автоматически. Если нет, используйте SHUTDOWN ABORT, чтобы перевести экземпляр в нерабочее состояние.

  2. Смонтируйте базу данных.

  3. Извлеките из бэкапа и восстановите недостающий файл данных.

  4. Откройте базу данных.

Потеря Файла Данных, критичного для Системы, в Режиме ARCHIVELOG

Файлы данных, принадлежащие табличному пространству SYSTEM или содержащие данные UNDO, считаются критичными для системы. Потеря одного из этих файлов потребует, чтобы база данных была восстановлена из состояния MOUNT (в отличие от других файлов данных, которые могут быть восстановлены при открытой базе данных).

Чтобы выполнить это восстановление:

  1. Если экземпляр уже не выключен, завершите его работу.

  2. Смонтируйте базу данных.

  3. Щелкните по Perform Recovery на странице Maintenance.

  4. Выберите Datafiles в качестве типа восстановления, и затем выберите “Restore to current time.”

  5. Добавьте все файлы данных, которые требуется восстановить.

  6. Определите, хотите ли Вы вернуть файлы в расположение по умолчанию или (если диск или контроллер отсутствуют) в новое расположение.

  7. Отправьте задание RMAN, чтобы вернуть и восстановить недостающие файлы.

  8. Откройте базу данных. Пользователям не придется повторно вводить данные, поскольку восстановление выполнено до момента последней фиксации.

Далее: Экспорт Data Pump из Консоли Управления Базой Данных

Смотрите также
Комментарии
Написать

(обязательно)

(обязательно)

Это не спам (обязательно)