Пользовательские интерфейсы Советника по Восстановлению Данных

Рубрика: Восстановление Базы данных

Советник по Восстановлению данных доступен из Консоли Управления Базой Данных (Гридом) Enterprise Manager (EM). Когда отказы имеют место, есть несколько способов получить доступ к Советнику по Восстановлению данных.

Все следующие примеры начинаются на домашней странице Экземпляра Базы данных:

  • Availability > Perform Recovery > Advise and Recover

  • Ссылка Active Incidents > на странице Support Workbench Problems: Checker Findings > Launch Recovery Advisor

  • Database Instance Health > щелкните конкретную ссылку (например, ORA 1578) в разделе Incidents > Support Workbench, Problems Detail > Data Recovery Advisor

  • Database Instance Health > раздел Related Links: Support Workbench > Checker Findings: Launch Recovery Advisor

  • Related Link: Advisor Central > снабженная вкладками страница Advisors: Data Recovery Advisor

  • Related Link: Advisor Central > снабженная вкладками страница Checkers: Details > снабженная вкладками страница Run Detail: Launch Recovery Advisor

Можно также использовать Советника по Восстановлению данных из командной строки RMAN:

    
rman target / 
rman> list failure all;

Поддерживаемые Конфигурации Базы данных

В текущем выпуске Советник по Восстановлению данных поддерживает базы данных с единственным экземпляром. Кластеры Oracle не поддерживаются.

Советник по Восстановлению данных не может использовать блоки или файлы, переданные из резервной базы данных, чтобы восстановить сбои на основной базе данных. Кроме того невозможно использовать Советника по Восстановлению данных, чтобы диагностировать и восстанавливать сбои на резервной базе данных. Однако, Советник по Восстановлению данных поддерживает преодоление отказа посредством резервной базы данных в качестве опции исправления (как упомянуто выше).

Далее: Новые опции Oracle Data Pump в 11 версии СУБД

Смотрите также
Комментарии
Написать

(обязательно)

(обязательно)

Это не спам (обязательно)