Отслеживание Запроса на обслуживание и Выполнение Исправлений

Рубрика: Работа со Службой Поддержки

После загрузки диагностической информации в Oracle Support можно выполнять различные действия, чтобы отслеживать сервисный запрос и выполнить исправление.

Отслеживание Запроса на обслуживание и Выполнение Исправлений

Среди этих действий следующие:

  • Добавить номер ошибки Oracle к информации о проблеме. На странице Problem Details нажмите кнопку Edit рядом с меткой Bug#. Это только для Вашей справки.

  • Добавьте комментарии к журналу операций проблемы:

    1. Зайдите на страницу Problem Details проблемы.

    2. Щелкните по Activity Log, чтобы вывести на экран подстраницу Журнала операций (Activity Log).

    3. В поле Comment введите комментарий и затем щелкните по Add Comment.
      Ваш комментарий записывается в журнал операций.

  • Ответьте на запрос Oracle Support, чтобы обеспечить дополнительную диагностику. Ваш представитель Oracle Support может предоставить инструкции для сбора и загрузки дополнительной диагностики.

Отслеживание Запроса на обслуживание и Выполнение Исправлений

Отслеживание Запроса на обслуживание и Выполнение Исправлений

Со страницы Incident Details можно запустить советника Oracle, чтобы выполнить исправления. Обратитесь к предложенному советнику в одном из следующих мест:

  • На вкладке Self-Service раздела “Investigate and Resolve” страницы Problem Details

  • На подстранице Результатов Проверок (Checker Findings) страницы Incident Details (как показано на рисунке)

Советники, которые помогают Вам исправить критические ошибки:

  • Советник по Восстановлению данных: Поврежденные блоки, поврежденные или недостающие файлы, и другие отказы данных

  • Советник по Восстановлению SQL: Сбои SQL-операторов

Далее: Компоненты Хранения ASM

Смотрите также
Комментарии
Написать

(обязательно)

(обязательно)

Это не спам (обязательно)