После загрузки диагностической информации в Oracle Support можно выполнять различные действия, чтобы отслеживать сервисный запрос и выполнить исправление.

Среди этих действий следующие:
Добавить номер ошибки Oracle к информации о проблеме. На странице Problem Details нажмите кнопку Edit рядом с меткой Bug#. Это только для Вашей справки.
Добавьте комментарии к журналу операций проблемы:
Зайдите на страницу Problem Details проблемы.
Щелкните по Activity Log, чтобы вывести на экран подстраницу Журнала операций (Activity Log).
В поле Comment введите комментарий и затем щелкните по Add Comment.
Ваш комментарий записывается в журнал операций.
Ответьте на запрос Oracle Support, чтобы обеспечить дополнительную диагностику. Ваш представитель Oracle Support может предоставить инструкции для сбора и загрузки дополнительной диагностики.
Отслеживание Запроса на обслуживание и Выполнение Исправлений

Со страницы Incident Details можно запустить советника Oracle, чтобы выполнить исправления. Обратитесь к предложенному советнику в одном из следующих мест:
На вкладке Self-Service раздела “Investigate and Resolve” страницы Problem Details
На подстранице Результатов Проверок (Checker Findings) страницы Incident Details (как показано на рисунке)
Советники, которые помогают Вам исправить критические ошибки:
Советник по Восстановлению данных: Поврежденные блоки, поврежденные или недостающие файлы, и другие отказы данных
Советник по Восстановлению SQL: Сбои SQL-операторов