Использование Средств Поддержки

Рубрика: Работа со Службой Поддержки

Используя Инструментальные средства Поддержки Enterprise Manager, можно расследовать и (в некоторых случаях) разрешать возникающие проблемы.

Использование Средств Поддержки

Общая последовательность действий следующая:

  • На Домашней странице Базы данных в Enterprise Manager рассмотрите критические предупреждения об ошибках. Просмотрите детали, выбирая предупреждение.

  • Исследуйте детали проблемы и просмотрите список всех инцидентов, которые были записаны для проблемы. Просмотрите результаты проверок работоспособности, которые были автоматически выполнены.

  • Запустите дополнительные проверки работоспособности (опционально) и вызовите Разработчика Прецедента SQL, который соберет все необходимые данные, связанные с проблемой SQL, и упакует информацию таким образом, который позволяет проблеме быть воспроизведенной в Oracle Support.

  • Создайте запрос на обслуживание в My Oracle Support и (опционально) запишите номер сервисного запроса с информацией о проблеме.

  • Вызовите Incident Packaging Service (Службу Упаковки Инцидента), которая упакует все собранные диагностические данные для проблемы и (опционально) загрузит данные в Oracle Support. Можно отредактировать данные, чтобы удалить секретную информацию перед загрузкой.

  • Можно вести журнал операций для запроса на обслуживание в Support Workbench. Запустите советников Oracle, чтобы помочь восстановить сбои SQL или поврежденные данные.

  • Установите состояние для одного, нескольких или всех инцидентов для проблемы, которая будет закрыта.

Далее: Архитектура Хранения базы данных

Смотрите также
Комментарии
Написать

(обязательно)

(обязательно)

Это не спам (обязательно)