Использование My Oracle Support

Рубрика: Работа со Службой Поддержки

Чтобы зарегистрироваться в My Oracle Support, зайдите на http://myoraclesupport.oracle.com/ и кликните ссылку Register.

Использование My Oracle Support

В подсказке введите свой номер CSI и ответьте на несколько основных вопросов. После регистрации Вы готовы использовать My Oracle Support. Отметьте, что каждый номер CSI имеет администратора, назначаемого клиентом, который управляет доступом нового пользователя к My Oracle Support. Клиенты должны назначить этого человека, и затем новые пользователи должны работать с этим человеком, чтобы создавать новые учетные записи и получать соответствующие разрешения My Oracle Support.

My Oracle Support имеет множество инструментов и методов, доступных для исследования проблем.

Поиск ответов при использовании My Oracle Support через механизмы стандартного и расширенного поиска является относительно простым. Типичная проблема состоит в том, что возвращается слишком много результатов. Далее указаны некоторые простые шаги, которые могут улучшить качество и релевантность результатов поиска:

  • Используйте полный и точный текст ошибки, выполняя Ваш поиск. Например, ORA-1400: mandatory (NOT NULL) column даст более релевантные ответы, чем просто ORA-1400.

  • Исследуя ошибки в Oracle E-Business Suite, введите имя кода как часть критериев поиска. Например, APXINWKB ORA-1400: mandatory (NOT NULL) column возвращает меньше более точных результатов, чем если бы Вы предоставили только сообщение об ошибке.

Можно использовать вкладку Knowledge, чтобы получить доступ к Knowledge Browser (Браузеру Знаний), если Вы предпочитаете метод детализации поиска информации вместо того, чтобы искать по ключевому слову. Браузер Знаний обеспечивает удобный в работе доступ к наиболее часто используемому техническому контенту OSS.

Браузер Знаний организован так, чтобы предоставить актуальную информацию в нужный момент:

  • Недавние объявления и информация в разделе Featured News and Articles

  • Информация по категориям продуктов

  • Тематические исследования

  • Инструменты и обучение

  • Онлайн-документация

  • Электронные руководства технического справочника (eTRMs)

  • Репозитарий Интеграции Oracle

  • Обмен Знаний между Клиентами

Форумы My Oracle Support позволяют Вам взаимодействовать с другими клиентами Oracle, чтобы обмениваться идеями и обсуждать продукты Oracle. Можно использовать форумы My Oracle Support, чтобы узнать, как другие клиенты выполняют сложные задачи или справляются с различными бизнес-требованиями посредством продуктов Oracle. Не следует использовать Форумы как замену SR.

Клиенты могут использовать механизм патчей, чтобы искать патчи с помощью множества методов. Следующие методы поиска патчей является наиболее распространенными:

  • Номер Патча: Если Вы знаете номер патча, можно ввести его.

  • Последний Консолидированный Патч: Можно использовать его при обновлении, чтобы определить последние патчи для продуктов, которые Вы используете.

  • Включает Файл: Когда проблема встречаются в определенной части кода, зачастую доступен патч, чтобы устранить проблему. Поэтому представители службы поддержки часто рекомендуют, чтобы клиенты применили патч для , обновления кода до самой последней версии, доступной для релиза. Можно найти и применить последние версии программного обеспечения Oracle, идентифицируя имя и версию кода, и затем используя утилиту поиска патча, чтобы узнать, доступна ли более актуальная версия кода.

Отметьте: Для получения подробной информации о выполнении этих поисков, обратитесь к My Oracle Support Technical Note 166650.1 (“Эффективная Работа с Глобальной Поддержкой клиентов”).

Можно использовать ссылку BUGs, чтобы осуществлять поиск в базе данных ошибок (BUG) при исследовании проблем. Доступно множество методов для поиска в базе данных ошибок.

Далее: Представления Словаря данных

Смотрите также
Комментарии
Написать

(обязательно)

(обязательно)

Это не спам (обязательно)