Интеграция My Oracle Support

Рубрика: Работа со Службой Поддержки

  • Enterprise Manager автоматически предупреждает пользователей о новых критических патчах.

  • Мастер по патчам Enterprise Manager может использоваться, чтобы выбрать промежуточный патч.

  • Можно просмотреть файл патча README прямо в Enterprise Manager.

  • Можно загрузить выбранные патчи с My Oracle Support в кэш патчей Enterprise Manager.

Enterprise Manager Oracle значительно облегчает исправление программного обеспечения с помощью встроенной в него интеграции с My Oracle Support.

Enterprise Manager автоматически предупреждает пользователей о новых критических патчах и отмечает все системы, которые требуют определенного патча.

Можно вызвать мастер по патчам Enterprise Manager, чтобы определить, какие промежуточные патчи доступны для установки.

Альтернативно, можно использовать мастер по патчам, чтобы выбрать промежуточный патч и определить, требует ли какая-либо из Ваших систем установки этого патча.

Можно рассмотреть детали и примечания патча в файле README непосредственно из Enterprise Manager.

Можно использовать мастер патчей Enterprise Manager, чтобы загрузить промежуточные патчи с My Oracle Support в кэш патчей Enterprise Manager, избавляя от необходимости повторной загрузки.

Можно подготовить соответствующие патчи на целевой системе или системах для ручного применения в более позднее время.

Чтобы далее автоматизировать процесс исправления, можно также обеспечить настраиваемый сценарий применения патчей, который будет выполняться на целевой системе в определяемое пользователем время резидентными агентами Enterprise Manager. Когда патчи применяются к системе, соответствующий инвентарь Oracle Universal Installer (OUI) обновляется, чтобы отслеживать корректный уровень установки патча для систем.

Щелкните по Patch в разделе Deployments страницы Maintenance, чтобы получить доступ к мастеру патчей.

Далее: Словарь данных: Краткий обзор

Смотрите также
Комментарии
Написать

(обязательно)

(обязательно)

Это не спам (обязательно)