Enterprise Manager Oracle был улучшен, чтобы помочь диагностировать и упаковывать инциденты экземпляров ASM для Служб Поддержки Oracle.

Enterprise Manager Oracle предоставляет Oracle ASM Support Workbench, чтобы контролировать предупреждения и инциденты Oracle ASM.
Чтобы обратиться к инструментальным средствам Поддержки для Oracle ASM:
Щелкните по вкладке Software and Support на домашней странице базы данных.
Щелкните по Support Workbench в разделе Поддержки (Support) страницы Software and Support.
Щелкните по Support Workbench (имя_экземпляра_ASM) под разделом Related Links на странице Support Workbench.
Можно просмотреть информацию о текущих и прошлых проблемах на странице Problems.
Чтобы создать пакет для отправки в Службу Поддержки Oracle, выберите инцидент и кликните Package на странице Support Workbench Problems. Инструментальные средства поддержки затем проведут Вас через процесс упаковки.