Инструментальные средства Поддержки Enterprise Manager для ASM

Рубрика: Работа со Службой Поддержки

Enterprise Manager Oracle был улучшен, чтобы помочь диагностировать и упаковывать инциденты экземпляров ASM для Служб Поддержки Oracle.

Инструментальные средства Поддержки Enterprise Manager для ASM

Enterprise Manager Oracle предоставляет Oracle ASM Support Workbench, чтобы контролировать предупреждения и инциденты Oracle ASM.

Чтобы обратиться к инструментальным средствам Поддержки для Oracle ASM:

  1. Щелкните по вкладке Software and Support на домашней странице базы данных.

  2. Щелкните по Support Workbench в разделе Поддержки (Support) страницы Software and Support.

  3. Щелкните по Support Workbench (имя_экземпляра_ASM) под разделом Related Links на странице Support Workbench.

Можно просмотреть информацию о текущих и прошлых проблемах на странице Problems.

Чтобы создать пакет для отправки в Службу Поддержки Oracle, выберите инцидент и кликните Package на странице Support Workbench Problems. Инструментальные средства поддержки затем проведут Вас через процесс упаковки.

Далее: Динамические Представления Производительности

Смотрите также
Комментарии
Написать

(обязательно)

(обязательно)

Это не спам (обязательно)