Автоматизированные Задачи Обслуживания

Рубрика: Обслуживание базы данных

Процесс автозадач обслуживания:

  1. Открывается окно обслуживания.

  2. Фоновый процесс автозадач планирует задания.

  3. Планировщик инициирует задания.

  4. Менеджер ресурсов ограничивает воздействие заданий Автозадач.

Задания Автозадач обслуживания по умолчанию:

  • Сбор статистики оптимизатора

  • Автоматический Советник по Сегментам

  • Автоматический Советник по SQL

Автоматизированные Задачи Обслуживания

Анализируя информацию, хранимую в AWR, база данных может идентифицировать потребность выполнить стандартные задачи обслуживания, такие как обновление статистики оптимизатора. Автоматизированная инфраструктура задач обслуживания позволяет базе данных Oracle автоматически выполнять такие операции. Она использует Планировщика, чтобы выполнять такие задачи в предопределенных окнах обслуживания.

По умолчанию будние окна обслуживания запускаются в 22:00, и длятся 4 часа. В субботу и в воскресенье, окно обслуживания запускается в 6:00 и длится в течение 20 часов. Все атрибуты окон обслуживания настраиваемы, включая запуск и время окончания, частоту, дни недели и так далее. Кроме того, воздействие автоматизированных задач обслуживания на работу базы данных может быть ограничено, связывая план ресурсов Менеджера ресурсов Базы данных с окном обслуживания.

Примеры обслуживания:

  • Статистические данные оптимизатора автоматически обновляются при использовании автоматической инфраструктуры задач обслуживания.

  • У Автоматического Советника по Сегментам есть задания по умолчанию, которые работают в окне обслуживания.

  • Создавая базу данных в DBCA, можно инициировать регулярные резервные копии базы данных.

Далее: Отказ носителей

Смотрите также
Комментарии
Написать

(обязательно)

(обязательно)

Это не спам (обязательно)